Библиотека
Школьная библиотека – подразделение, обеспечивающее концентрацию, систематизацию информационных ресурсов образовательного процесса и организацию доступа к ним учащихся, педагогов и родителей. Она позволяет получать информацию и знакомиться с идеями, которые имеют первостепенное значение для успешного участия в жизни нынешнего общества, основанного на информации и знаниях. Школьная библиотека наделяет учащихся навыками обучения на протяжении всей жизни и развивает воображение, что позволяет им действовать в качестве ответственных граждан.
Режим работы библиотеки:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 9.00 - 17.00
обед: 13.00 - 14.00
среда: методический день
Читальный зал вмещает 24 человека, что позволяет одновременно писать рефераты и доклады, просматривать периодические издания, читать книги, а также проводить в библиотеке уроки литературы, географии, истории, химии, физики. В читальном зале проводятся и внеклассные мероприятия, прослушиваются беседы и лекции на различные темы с использованием электронных ресурсов. В структуре библиотеки абонемент, читальный зал, книгохранилище для учебной литературы, рабочее пространство библиотекаря. Внутреннее оформление имеет эстетический вид. Психологическая атмосфера спокойная и доброжелательная. Библиотека находится под автоматизированной охраной.
Миссия школьной библиотеки состоит в том, что школьная библиотека предоставляет услуги, связанные с обучением, книги и материалы, которые позволяют всем членам школьного сообщества приобретать навыки критического мышления и эффективно использовать информацию во всех форматах и на всех носителях.
Основные задачи:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- обеспечение пользователям доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов библиотеки;
- воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в развитии творческого потенциала;
- формирование информационной культуры и культуры чтения;
- формирование у читателей навыков самостоятельного чтения, независимого библиотечного пользования книгой и другими носителями информации;
- формирование комфортной библиотечной среды.